25.10.2016   Купола церкви стали символом 400-летия Енисейска

Логотип выполнен в голубых тонах, которые символично отражают цвет Енисея.

 

Как отметил автор брендбука, директор ООО «Проектмаркетинг+1» Александр Осадчий, новый символ города тесно переплетается с религиозностью Енисейска: там насчитывалось 13 церквей, сейчас работают две, а в одной ведутся реставрационные работы.

«Такая айдентика, которую предлагают разработчики, отвечает и исторической составляющей, и будущему города», — уверен исполняющий обязанности главы Енисейская Валерий Никольский.

Енисейск 400 туризм

Сейчас в правительстве региона ведется работа по созданию проекта туристско-рекреационного кластера, в центре города планируется выделить землю для возведения объектов туриндустрии, рассказала замминистра культуры края, начальник отдела туризма Ольга Василенко.

«С 2014 года в Енисейске введены в эксплуатацию три гостиницы. Увеличилось и количество туристов: в 2015 году — 12,2 тыс. человек побывали в Енисейске. Это на 16% больше, чем в предыдущие два года. В этом году на базе Енисейского краеведческого музея им. А. И. Кытманова появился городской туристско-информационный центр. Однако работа по развитию города как туристического центра края невозможна без создания и продвижения фирменного стиля города».

Директор туроператора ООО «Спутник» Татьяна Кирьянова считает, что необходимо также разрабатывать и выпускать современные и доступные сувениры с символикой города.

«Мы продаём уникальные туры в Енисейск и хотим делать это профессионально и красиво: начиная от того, как будет выглядеть конверт с туром, и заканчивая тем, какой сувенир нужно обязательно привезти из Енисейска».

Добавим, на протяжении 10 дней в городе была открыта виртуальная выставка «Енисейск-400». Туристический потенциал и визуальные решения смогли оценить сами горожане. На огромном экране транслировались видеоролики о прошлом и будущем города, а также анимированные достопримечательности.

Источник

Похожие записи